System.Net.WebException: Сбой запроса с состоянием HTTP 404: Not Found. в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.ReadResponse(SoapClientMessage message, WebResponse response, Stream responseStream, Boolean asyncCall) в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.Invoke(String methodName, Object[] parameters) в EduServ.DataProcess.AddViewing(Int32 OrgId, Int32 Type, String ID, Int32 PageNum, String IP, String URL, String Refer) в c:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\Temporary ASP.NET Files\root\e04f9611\e2b8c6e0\App_WebReferences.lxvwvnmb.0.cs:строка 76 в MyUserControl.SaveView(PageType Type, String ID, Int32 PageNum) в e:\WWW\edu.cap.ru\App_Code\MyUserControl.cs:строка 126 Информационная безопасность / МБОУ "Хочашевская ООШ" / Портал образования ЧР
Версия для слабовидящих
Обычная версия сайта
  Размер шрифта:   Цветовая схема:   Изображения:
С 1 февраля 2020 года начался прием заявлений в 1 класс
Директор
Петрова Надежда Васильевна
Сведения об образовательной организации
1.Основные сведения
2.Структура и органы управления образовательной организацией
3.Документы
4.Образование
5.Образовательные стандарты
6.Руководство. Педагогический состав
7.Материально - техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
8.Стипендии и иные виды материальной поддержки
9.Платные образовательные услуги
10.Финансово - хозяйственная деятельность
11.Вакантные места
Информационная безопасность
Библиотека
Здоровое питание
Архив банеров
История школы
Дистанционное обучение
Дорожная безопасность
Каникулы
Консультационный пункт
ЛЕТО 2020
Молодежь за здоровый образ жизни
Неделя чувашского языка и литературы
Противопожарная безопасность
Профилактика курения
Профилактика опасного для жизни поведения
Самый классный классный
Сообщи, где торгуют смертью
Публичный доклад директора школы
Сайт отдела образования Ядринской районной администрации
Фотоотчеты
Get Adobe Flash player
Информационная безопасность

Локальные акты
Нормативное регулирование
Педагогам
Ученикам
Родителям
Детские безопасные сайты
План работы по воспитанию безопасного поведения молодежи в сети «Интернет»

«Информационная безопасность в сети Интернет»

 

Работа по обеспечению информационной безопасности детей в Чувашской Республике проводится в соответствии с Федеральными законами от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», от 29 декабря 2010 г. № 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию», Законом Чувашской Республики от 24 июля 2009 г. № 43 «О некоторых мерах по защите детей от факторов, негативно влияющих на их физическое, интеллектуальное, психическое, духовное и нравственное развитие» и др.

В целях защиты детей от негативной информации в сети «Интернет» во всех 455 общеобразовательных организациях Чувашской Республики установлено программное обеспечение для исключения доступа учащихся к интернет-ресурсам, несовместимых с задачами образования и  воспитания (интернет Цензор – 86,6%, NetPolice – 2,8%, другие – 10,6%), ведутся журналы учета выхода учителей и учащихся в сеть «Интернет», определены ответственные за реализацию единой политики по доступу в данную сеть, в должностные инструкции которых внесены соответствующие дополнения. С ответственными работниками проведены курсы повышения квалификации, семинары-совещания, в образовательные организации направлены методические рекомендации по организации контент-фильтрации.

Образовательными организациями ведется системная работа по защите детей от негативной информации, находящейся в сети «Интернет», обеспечению информационной безопасности обучающихся путем привития им навыков ответственного и безопасного поведения в современной информационно-телекоммуникационной среде посредством проведения различных профилактических мероприятий.

Так, например, в образовательных организациях регулярно проводится месячник «Безопасный интернет», в рамках которого проводятся различные мероприятия: традиционные (классные часы, беседы, родительские собрания), интерактивные (выставки, просмотр видеороликов, презентаций и проектов), инновационные (уроки-практикумы, тематические интерактивные выставки, опросы с обсуждением).

С педагогическими работниками, ответственными за воспитательную работу, проводятся круглые столы и совещания по темам: «Защита детей от негативных аспектов работы в сети «Интернет», «Защитим наших детей в сети «Интернет», обсуждения Федерального закона от 29 декабря 2010 г. № 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию», Закона Чувашской Республики от 27 июля 2009 г. № 43 «О некоторых мерах по защите детей от факторов, негативно влияющих на их физическое, интеллектуальное, психическое, духовное и нравственное развитие» и др.

Кроме того, если педагог, родитель или сам ребенок считает, что увлеченность компьютером чрезмерна, что наносит вред их здоровью, учебе, отношениям в обществе, приводит к сильным конфликтам в семье, то с этой проблемой можно обратиться к специалистам-психологам по общероссийскому «Телефону доверия» (8-800-2000-122) . Они помогут построить диалог и убедить зависимого признать существование проблемы и согласиться получить помощь. Звонки принимаются круглосуточно.

С 2016 года в республике ведется работа по вовлечению студентов и учащейся молодежи в федеральный молодежный проект «Медиа Гвардия», целью которого является выявление в сети «Интернет» сайтов, сообществ и групп в социальных сетях, специализирующихся на распространении противоправного контента. Участниками данного проекта являются более 50 человек.

Представители проекта «МедиаГвардия» сотрудничают с Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по выявлению сайтов, сообществ и групп в социальных сетях, пропагандирующих распространение психоактивных веществ, детскую порнографию, призывающих к суицидальному поведению.

Вся собранная информация передается в профильные ведомства для принятия решений по блокированию работы таких источников.

В 2018 году стартовал проект «Защита персональных данных: основа безопасности в Интернете» (руководитель проекта Татьяна Кочеткова), победитель Всероссийского конкурса молодежных проектов (https://vk.com/kiberchr).

На сайте Мининформполитики Чувашии размещен баннер «Защита детей от негативной информации», где можно ознакомиться с действующей нормативно-правовой базой, рекомендациями для детей и родителей по организации безопасного интернет-пользования, электронными адресами организаций и телефонами «горячих линий» для сообщений о противоправном контенте.

На Национальном телевидении Чувашии вопросы информационной безопасности детства поднимаются в телевизионной передаче об информационных технологиях «IT не обойти» и детском информационном выпуске новостей «Акилбупсер», на «Тăван радио» – в познавательной программе для детей и взрослых «Азбука детской безопасности».

СМИ прикладывают максимальные усилия, чтобы привлечь внимание общественности к данной проблеме и повысить осведомленность школьников нашей республики и их родителей в вопросах безопасного пользования Интернетом, научить подрастающее поколение критически оценивать информацию в сети.

 

 

Выдержки из Рекомендаций к проведению Урока  по безопасности в сети Интернете, разработанный Минобрнауки России и Минкомсвязи России, ФГБУ «Российская академия образования» (РАО), ФГНУ «Институт информатизации образования» РАО и ФГАОУ ДПО «Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования»

 

Предотвращение возможных негативных последствий

использования Интернета

Рассматривая возможности Интернета, уникальные с точки зрения образовательных применений, следует выделить его положительное влияние, которое обусловлено прямым воздействием на обучающегося в целях формирования позитивной траектории его социализации, обучения решению жизненно важных проблем, предоставления выбора «виртуального» социального окружения («виртуальных» сообществ) и пр.

Существующие риски негативного влияния Интернета обусловлены: нарушением правил и режимов использования с прямым и опосредованным воздействием на состояние физического и психического здоровья пользователя (например, прямое влияние на зрение и опосредованное – на формирование психологической Интернет-зависимости). Опосредованное влияние может также проявляется в нарушении осанки, в малоподвижном образе жизни, в замкнутости поведения личности.

Вообще в настоящее время использование Интернета порождает гораздо больше проблем, нежели радужных перспектив. Проблемы эти связаны, прежде всего, с изменением структуры и психологической составляющей устоявшегося веками информационного взаимодействия между обучающим и обучающимся. В условиях использования Интернета в образовательных целях оно строится не на абсолютизировании авторитета обучающего, а, скорее всего, на партнерских отношениях, которые в состоянии установить учитель со своими подопечными. Помимо этого, существуют еще более значительные трудности, связанные с возможными негативными последствиями психологического и медицинского характера. Последние связаны с вольным или невольным нарушением или пренебрежением пользователем режимами работы, которые необходимо соблюдать в процессе применения Интернета.

Не менее опасны возможные негативные последствия психолого-педагогического воздействия, оказываемого на ученика информационно емким и эмоционально насыщенным контентом различных сайтов Интернета. Опасность связана с: использованием недопустимого объема учебной информации, представленной на экране; несоответствием представляемой на экране информации (по структуре, качеству) возрастным и (или) индивидуальным возможностям обучаемого; необеспеченностью позитивным «психологическим климатом» информационного взаимодействия с объектами виртуальных экранных миров, которыми изобилует Интернет.

При этом особое внимание следует обратить на то, что информационная перегрузка при длительном использовании Интернета и, связанное с этим эмоциональное возбуждение, обманчивое повышение работоспособности непосредственно за экраном компьютера, опасны как для психического, так и физического здоровья молодого человека.

Решение проблем, связанных с медицинскими вопросами, осуществляется путем соблюдения ряда мер физиолого-гигиенического характера, описанных в специальных нормативно-методических документах, утвержденных соответствующими Государственными инстанциями.

Более сложными и трудноразрешимыми, по мнению современных психологов, педагогов и медиков, являются возможные негативные последствия, связанные с активным вторжением в естественный внутренний мир современного человека неестественных, иллюзорных виртуальных впечатлений от виртуальных сюжетов и взаимодействий при «вхождении» в Интернет. Вполне понятная и объяснимая психологией личности человека увлеченность яркими и необычными, порой призрачными, впечатлениями, отличными от реальных, чревата многими опасностями для несформировавшейся психики обучающегося. К ним следует отнести, прежде всего, усиливающееся взаимоотчуждение между современными молодыми людьми, обусловленное возможностью легкой «замены партнера» на киберпартнера и облегченной «коммуникацией без проблем». Вызывает не меньшее беспокойство опасность предумышленного манипулирования сознанием молодого человека, выполняющего определенные действия и участвующего в реализации различных сюжетов, представляемых на сайтах Интернета.

Следует обратить особое внимание на философские аспекты реализации информационного взаимодействия в Интернете, при котором мир и коммуникации, сгенерированные современными технологиями, могут стать настолько реальными, что пользователь может в конце концов совсем оторваться от реального мира и перейти в «киберпространство».

Для безопасного и педагогически целесообразного использования Интернета основным принципом должно являться неукоснительное выполнение предложенных специалистами – медиками, психологами, физиологами и гигиенистами – требований по режимам работы, при педагогически целесообразном использовании информационного ресурса Интернет и осуществлении информационного взаимодействия как между обучающим и обучающимися, так и между ними и интерактивным контентом Интернета.

Наконец, не менее важной является защита детей и подростков от негативного влияния вредоносного медиаконтента, не только имеющегося в интернет-среде, но и в большом количестве представленного в современных СМИ, рекламных и иных материалах, с которыми дети сталкиваются повседневно. С целью защиты детей и подростков от такого рода вредоносной информации Распоряжением Правительства Российской Федерации от 2 декабря 2015 г.  2471-р принята Концепция информационной безопасности детей (http://government.ru/media/files/mPbAMyJ29uSPhL3p20168GA6hv3CtBxD.pdf).

Концепцией определены основные принципы обеспечения информационной безопасности детей, приоритетные задачи и механизмы реализации государственной политики в этой области, ожидаемые результаты.

Положения Концепции базируются на принципах признания детей и подростков активными участниками информационного процесса, ответственности государства за соблюдение законных интересов детей в информационной сфере, воспитания у детей навыков самостоятельного и критического мышления, создания в информационной среде благоприятной атмосферы для детей и подростков вне зависимости от их социального положения, религиозной и этнической принадлежности.

К приоритетным задачам государственной политики в области информационной безопасности детей в том числе относятся повышение уровня медиаграмотности детей и подростков, формирование у них чувства ответственности за свои действия в информационном пространстве, удовлетворение познавательных потребностей и интересов, минимизация рисков десоциализации, развития и закрепления девиантных и противоправных действий подростков.

Результатом реализации Концепции должно стать формирование к 2020 году поколения молодых граждан, которые смогут свободно и самостоятельно ориентироваться в современном информационном пространстве. Планируется, что будет создана медиасреда с такими основными характеристиками, как свободный доступ детей к историко-культурному наследию, увеличение числа детей и подростков, разделяющих ценности патриотизма, популяризация здорового образа жизни, формирование у детей уважительного отношения к интеллектуальной собственности и авторскому праву.
/
100-летие Чувашской автономной области
2020 - Год памяти и славы
О языках преподавания
Профилактика терроризма
Послание Главы Чувашской Республики Государственному Совету Чувашской Республики
Послание Президента РФ Федеральному Собранию
.
О формировании детского парламента
.
Дошкольное образование
День правовой помощи детям
Школьный музей
Чувашская республиканская профсоюзная организация
Каникулы
Модернизация системы общего образования
Приём в 1 класс
,
Спортивный клуб «Звезда»
Электронный дневник и журнал
Профилактика детского ДТТ
Персональные данные Дети
Молодёжь за здоровый образ жизни
Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс ГТО
Реквизиты
Rambler's Top100 TopList